Я, Валентин Голубев, приглашаю Вас на мое выступление
на самой масштабной конференции WISE 2019
Забронировать билет на конференцию 14-16 ноября
Укажите Ваши контакты в форме
Как улаживать вопросы сотрудников, сопротивление, противодействие или непонимание при внедрении инструментов управления.
Внедрение Hubbard Management System за 7 лет помогло увеличить оборот ресторана в 12 раз и штат персонала с 49 до 100 человек, а всего в отеле работает более 200 человек.

→ С какими проблемами вы можете столкнуться?
→ Как справляться с возражениями?
→ Как вам реагировать на «заявление» ТОПа: «или я, или "ваши статистики"»?
→ Возможен ли результат: все сотрудники (включая обслуживающий персонал) используют необходимые им инструменты управления?
→ Как это обеспечить?
Валентин Голубев
Исполнительный директор ресторана «Круглый стол» при бизнес-отеле «Татарстан».
  • Вначал работать в бизнес-отеле «Татарстан» барменом в 2003 году.
  • На пост ИД перешёл в 2006 году.
  • Бизнес-отель «Татарстан» 6 раз становился «Лучшим бизнес-отелем России категории 3 звезды» по версии Российской Гостиничной Ассоциации.
  • В 2017 году Российская Гостиничная Ассоциация признала бизнес-отель «Татарстан» «Самым титулованным отелем России категории 3 звезды».
  • Ресторан «Круглый стол» 5 раз становился победителем в номинации «Лучший ресторан премиум-класса города Набережные Челны» по версии премии «Золотая вилка». Единственный в Поволжье ресторан класса «Люкс».
  • В 2018 году получил высшую награду в конкурсе «Лучшие в Татарстане» – «Лидер Качества». (Ранее данной награды удостаивались «Камаз», «Нижнекамскшина», «Казаньоргсинтез», Нижнекамскнефтехим»).
  • Более 10 лет команде отеля и ресторана доверяют обслуживание первых лиц Российской Федерации и Республики Татарстан.
Забронировать билет
на конференцию 14-16 ноября

Укажите Ваши контакты в форме